Association

Private Security Company

Ассоциация Частное Охранное Предприятие Краснодар

Охранное Предприятие ЧОП КРАСНОДАР

Адрес: Россия, г. Красндар, ул. Яна- Полуяна, д.46А


Телефон: 8-988-366-99-34

E-mail: krasnodar.ohrana@yandex.ru

Как уволить директора по продажам без ущерба для предприятия

  Когда пора увольнять директора по продажам

  Как расстаться с директором по продажам

  Как предупредить негативные последствия ухода директора по продажам

Чем опасно увольнение директора по продажам? Тем, что в компании без четкой структуры могут пострадать направления работы, которые директор по продажам замкнул на себя (если никто больше не знает, что и как должно исполняться). Как правило, такая ситуация объясняется желанием директора повысить собственную значимость и неумением управлять, делегировать полномочия и контролировать результаты. Когда деятельность отдела продаж четко организована, работа сотрудников и подразделений, информационные потоки, сбор и прохождение информации регламентированы, особого урона от увольнения не будет. Тем более если Вы подготовили внутри компании или нашли на внешнем кадровом рынке преемника. Вопрос заключается только в том, как расстаться с руководителем продающего подразделения. Когда пора увольнять директора по продажам. Причины смены директора по продажам

  Директор по продажам может уйти на пенсию, пойти на повышение или.  перевестись   в другое подразделение. Все это — естественные обстоятельства увольнения.

  Причиной смены директора по продажам могут стать внутренние процессы в   компании (например, борьба за сферу влияния).

  Заменять директора по продажам приходится в том случае, если он не смог   оправдать ожидания руководства и показал результаты ниже запланированных.

Заменить топ-менеджера следует в том случае, если он не выполняет основные функции, то есть когда продажи не растут в соответствии с согласованными планами развития (см. Задачи службы продаж и ее директора и Причины смены директора по продажам). Генеральному Директору нужно понимать, что и, самое главное, как должен был сделать руководитель подразделения, и объективно оценивать, что же сделано на самом деле. Проверьте, нет ли в Вашей компании следующих симптомов неэффективности:

  продажи развиваются стихийно, по принципу «главное – больше   отгрузить»;

  ценовая политика выстроена исходя из так называемого индивидуального подхода   (то есть не выстроена вообще);

  руководители торгового отдела все время проводят в офисе и занимаются согласованием бумаг, с ключевыми клиентами лично не общаются;

  работа торговых представителей оценивается только по итогам недели (месяца), и единственный критерий – «выполнен план продаж или нет».

Самый ярко выраженный признак того, что директора по продажам пора увольнять (не считая противозаконных действий с его стороны), — неудовлетворенность нескольких ключевых партнеров его работой.

Другой серьезный повод для критики директора по продажам — это разработка им неадекватных планов деятельности своего подразделения. Генеральному Директору всегда стоит обращать на это внимание.

Rambler's Top100
Rambler's Top100

© krasnodar-ohrana

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz